О морепродуктах

Большая часть написанного по теме «зачем становиться веганом?» либо недостаточно охватывает проблемы, связанные с морепродуктами, либо полностью игнорирует эту тему. Для большинства людей, постепенно переходящих на вегетарианский рацион, морепродукты — самая последняя животная еда, которую они перестают есть.

Но есть веские причины, чтобы отказаться и от них. Это особенно касается крабов и лобстеров, так как этих животных, как правило, варят заживо. Судя по всем имеющимся данным, это мучительное испытание, намеренное создание которого невозможно оправдать по отношению к другому существу.

Может ли рыба страдать?

Что насчет рыбы, выловленной сетями в пищу или пойманной на удочку? Могут ли рыбы страдать? И если да, то насколько сильно они могут страдать?

Исследования определённо доказывают, что рыба действительно способна страдать, как при попадании на крючок, так и при попадании в сети. В любом случае смерть обычно наступает от удушья. Глубоководные рыбы часто умирают особенно мучительной смертью — когда их вытягивают на поверхность воды, их органы часто разрываются от разгерметизации.

Более того, стандарты скученности и благосостояния на рыбных фермах столь же плачевны, как и на любой промышленной ферме. Рыбные фермы часто используют антибиотики в огромных количествах. А скученность на многих рыбных фермах обычно вызывает заражение отвратительными паразитами, называемыми морскими вшами. Эти паразиты прикрепляются к рыбе и разъедают кожу, вызывая открытые поражения.

Генетическая модификация вызывает распространенные уродства и даже глухоту среди выращиваемого лосося. Вероятно, наиболее тревожно то, что эти рыбы иногда сбегают в открытый океан, где они могут спариваться с дикими рыбами. Такое скрещивание приводит к непредсказуемым и потенциально губительным последствиям для генофонда местных видов рыб.

Экологическая стоимость лова рыбы

Подавляющее количество разных данных ставит рыболовную индустрию в список величайших экологических угроз в мире. И всемирный аппетит к рыбе ненасытен. С 1960 года количество морепродуктов, ежедневно вылавливаемых в океанах, реках и озерах мира, увеличилось более чем втрое. В результате популяция рыб во всем мире резко сокращается. Рыбы просто не хватает, а в некоторых частях мира население полностью зависит от рыбы для выживания. Возможно, если люди должны есть морепродукты, то они должны доставаться только тем группам населения, которые столкнутся с голодом без него.

Если обеспечение благополучия сельскохозяйственных животных уже звучит непросто, представьте, что вы пытаетесь контролировать рыбацкие лодки, которые работают в отдаленных местах океанов. Рыбацкие лодки обычно выключают свое электронное оборудование для отслеживания, чтобы избежать соблюдения ограничений на вылов. В некоторых частях мира рыболовные флоты провоцируют необратимую экологическую катастрофу. Одним из ярких примеров является береговая линия Ньюфаундленда, которая когда-то была среди одних из самых изобилующих треской мест. Чрезмерный вылов рыбы настолько разрушил экосистему, что треска навсегда исчезла, заменившись такими видами-падальщиками, как краб и лобстер.

Рыбная промышленность уничтожает морские виды любого типа. Промышленность использует термин «прилов» для описания случайно попавшей в сети морской жизни, которую она убивает. Рыбацкие лодки мира постоянно тянут тысячи километров сетей по морю. Эти сети ловят каждое животное на своем пути. Бесчисленные дельфины, морские черепахи, акулы и морские птицы задыхаются в этих сетях. Каждый килограмм креветок, пойманный лодками, добывающими креветок, ведёт к 4–6 килограммам прилова.

Registration